Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 4 декабря 2014 г.

Ремонт автомобиля по страховке подвели под единый тариф

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел единые справочники для расчета стоимости ремонта по ОСАГО, которыми обязаны следовать все страховые компании. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 29 января 2020 г.

Фактор риска. ОСАГО – предварительные итоги года и перспективы
641 просмотр

А. Дыховичный― 11 часов 08 минут в столице, добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный, и у нас в гостях Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Виталий Игоревич, здравствуйте.

В. Княгиничев― Добрый день.

А. Дыховичный― ОСАГО, предварительные итоги года, и перспектива, об этом мы говорим. ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности. Что по прошлый год можете сказать? Наверное в цифрах, в первую очередь что там, больше, меньше стало?

В. Княгиничев― Ну, я не буду перегружать цифрами, назову только несколько, которые привлекают внимание. На самом деле, значит цифры показывают, что рынок ОСАГО в деньгах опал приблизительно на 5%. Но в количестве договоров, вырос на 1,3%. Это говорит сразу о двух вещах, что во-первых цена полиса все-таки средняя снизилась. Это очевидно из общих итогов. И второе, о чем это говорит, что количество все-таки людей, которые приобретают полис ОСАГО, оно растет. Хоть не значительно, но растет, не смотря на опасение оппонентов ОСАГО, да?

А. Дыховичный― А какие были опасения, ОСАГО обязательное.

В. Княгиничев― Ну, вот постоянно звучит речь о том, что люди отказываются от покупки ОСАГО, потому что оно дорогое, не приносит пользы, и так далее, и так далее.

А. Дыховичный― Ну а как можно отказаться, просто вот нарушат на свой страх и риск?

В. Княгиничев― Ну, в принципе категории таких людей есть, порядка там не знаю, там 5% автовледельцев, в каких-то может быть отдаленных районах не знаю, не могу точно сказать, действительно не приобретают полис ОСАГО. Ну, как бы это есть на самом деле во всех странах, это общая такая тенденция.

А. Дыховичный― А как стали относиться к ОСАГО… Вот ОСАГО уже, я даже боюсь прикинуть, сколько лет.

В. Княгиничев― Ну, фактически с 2004 года.

А. Дыховичный: С 4―го года? То есть, вот я хотел сказать 15… А, ну я практически попал.

В. Княгиничев― Да.

А. Дыховичный― За эти 15 лет, вот я помню, когда вводилось ОСАГО, то однозначно оно воспринималось как дополнительный налог. Практически, вот я тоже так думал.

В. Княгиничев― Ну, разговоры об этом шли, и идут до сих пор.

А. Дыховичный― Сегодня как воспринимается ОСАГО?

В. Княгиничев― Ну, вот по официальной статистике, которая буквально недавно была опубликована, все-таки 73% автовладельцев оценили ОСАГО, как положительный фактор. Я считаю, что это большая победа, мы прошли большой путь на самом деле за 15 лет, то есть технически настолько было усовершенствовано законодательство и с точки зрения ценообразования, и с точки зрения возмещения ущерба. То есть, наконец-то выпущена единая методика расчета ущерба, она понятное дело что постоянно корректируется, совершенствуется и так далее, но тем не менее, как бы мы ее ждали больше 10 лет, и вот наконец-то она появилась. То есть, на самом деле закон претерпел, я считаю очень большие, положительные изменения.

А. Дыховичный― Давайте небольшую историю послушаем на тему того, как люди относятся к ОСАГО, и затем продолжим.

Интересные факты.

73% автовладельцев, которые получили выплаты по ОСАГО скорее удовлетворены полностью, или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев. Это следует из итогов опросов, проведенного финансовым университетом. Как сообщают РИА «Новости», порядка 27% россиян в той или иной мере, были не удовлетворены работой страховых компаний, к которым они обращались за урегулированием случаев по ОСАГО. В числе причин, по которым граждане страны могли остаться не довольными полученными услугами, эксперты финансового университета называют отказ в выплате, которые вполне могут быть обоснованным, если событие не было признано страховым. Еще одна причина – отсрочка ремонта автомобиля, так как после дорожно-транспортного происшествия, требуется некоторое время на разбирательство. Могли быть у недовольства и объективные причины, к примеру не полнота выплаты, или попытка ее занижения. Тем не менее по мнению экспертов, доверие к страхованию у россиян начало расти.

А. Дыховичный― Я напомню что Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» у нас в гостях, мы говорим об ОСАГО. Вот вы назвали цифру 73% удовлетворены, вы знали видимо результаты этого опроса. Ну, я тут немножко уточняю, что удовлетворены полностью, или в основном, или скорее удовлетворены, то есть там… Слушайте, ну все хорошо получается, да?

В. Княгиничев― Ну, не все хорошо, есть над чем работать…

А. Дыховичный― Как, а над чем?

В. Княгиничев― Но я могу еще здесь… Как раз, очень полезная еще статистика, которую опубликовал (неразборчиво), который опять же появился в прошлом году, вообще прошлый год был очень динамичным на изменения. Вот, так у них статистика показывает, что не полнотой возмещения… То есть люди считают, что им не доплатили, их 36%, и там порядка 20 с чем-то процентов недовольны отказами, и 20% не довольны сроками. 20 с чем-то… То есть, большая часть все-таки недовольная тем, что им мало заплатили. Ну, с моей точки зрения, это завышенные ожидания. Поскольку, вот мы же платим по закону. В законе предусмотрено, при денежной выплате должен учитываться износ. Но мы опять же, стараясь как-то совершенствовать систему ОСАГО, не так давно в законодательство были внесены изменения, и приоритетная форма, это натуральное возмещение, то есть мы направляем автомобиль на ремонт. Вот у (неразборчиво) жалоб на ремонт всего лишь 0,8%. Вот те, кто за этим обратился, ну то есть там, уровень удовлетворенности намного выше. Вот ну, наверное вот с этой точки зрения нужно интерпретировать результат. Понятно, что там нужно совершенствовать еще есть куда, но тем не менее я считаю, что мы двигаемся в правильном направлении.

А. Дыховичный― А результаты непосредственно «Ингосстраха», по ОСАГО я имею в виду. Что у вас за прошлый год?

В. Княгиничев― Ну, для нас год тоже был очень динамичным, как и для всего рынка. Мы в свое время не были заинтересованы в расширении портфеля ОСАГО, поскольку были очень не довольны результатами. Благодаря тем изменениям, которые произошли в прошлом году мы одушевились, и в общем-то…

А. Дыховичный― Частичная либерализация, да?

В. Княгиничев― Да, и вернули свою рыночную позицию, то есть у нас портфель прирос практически нам та 35%, мы занимаем третье место. И финансовые результаты конечно нас пока не удовлетворяют, но мы в ожидании продолжения либерализации. Вот поддерживаем портфель, где-то рыночная доля наша составляет пока там 12-13%. То есть, вот в диапазоне 12-15, мы и собираемся существовать.

А. Дыховичный― А выплаты… Вот вы говорили о цифрах по всему рынке, не только по «Ингосстраху», по всему рынку о том, что количество полисов выросло…

В. Княгиничев― Совершенно верно.

А. Дыховичный― На там 4% примерно.

В. Княгиничев― Количество на 1,3 всего лишь.

А. Дыховичный― А, количество выросло на 1,3, а общее количество премий, то есть вот денег, которые люди заплатили купив полисы, снизилось.

В. Княгиничев― Снизилось на 5,4.

А. Дыховичный― А, на 5,4 да?

В. Княгиничев― Да.

А. Дыховичный― А при этом выплаты, они как-то…

В. Княгиничев― Выплаты выросли, тоже на 5 с лишним процентов. Дело в том, что единая методика, которую я уже упоминал, она регулярно корректируется фактически раз в квартал, должна корректироваться с текущего года, и каждый раз эта корректировка естественно в повышение. Поэтому выплаты да, выросли, не смотря на падение премий.

А. Дыховичный― А количество аварий вот по моим ощущениям, их как-то в Москве становится меньше… Может быть это…

В. Княгиничев― Аварийность к сожалению немножко растет, она в какой-то период очень серьезно упала, и были какие-то радужные надежды на этот фактор, но тем не менее, вот в этом году, она чуть… Там на самом деле не очень серьезная цифра, она чуть-чуть приросла.

А. Дыховичный― А, ну это за год.

В. Княгиничев― Годовой, да, средний за год.

А. Дыховичный― Потому, что ощущения мои что снизилась, я не могу точно сказать что за год, или не за год…

В. Княгиничев― Ну опять же, это же средняя температура по больнице. Я считаю что да, в Москве она снизилась, но есть другие места… Вот опять же, интересная статистика была… Интересная информация была на днях опубликована ЦБ, что есть региона, как аккуратно выразился ЦБ, которые портят статистику. Вот за этим дипломатичным высказыванием, кроются как раз те регионы, где фактически процветает мошенничество, которые как раз и влияют вот на эту аварийность. То есть, там она значительно выше аварийность, и средние выплаты там значительно выше. Поэтому, вот на средней цифре оно такое. То есть где-то хорошо, а где-то стало хуже.

А. Дыховичный― То есть, мошенничество до такой степени развито, что…

В. Княгиничев― Да, ну все эти регионы мы прекрасно знаем, они все сконцентрированы в южной части нашей страны, и в общем это те регионы, где местная администрация в общем не желает бороться с мошенничеством, это очевидно.

А. Дыховичный― Виталий Игоревич, объясните, статистика явно… Вот цифры, о которых вы говорите, явно работают не на страховые компании, не на прибыль страховых компаний. Потому, что количество… Стоимость полиса получается… Я смотрю на официальные цифры. Стоимость полиса снижается, а выплаты растут. «Ингосстрах» при этом заявляет, что рынок нормализуется и наращивает портфель. Как-то вот это да…

В. Княгиничев― Ну, опять же я говорю, что это некие ожидания рынка, этих реформ, направленных там на либерализацию рынка. Которые начались с начала этого года, и на которые мы рассчитывали, что они будут продолжаться, потому что фактически была определена дата, осенью должно было состояться дальнейшее расширение этой реформы.

А. Дыховичный― Осенью прошлого года, 19-го года…

В. Княгиничев: 19―го года, да, совершенно верно. То есть, там были определены конкретные даты, когда будут отменяться конкретные коэффициенты, когда будут расширяться коридоры, там повышаться лимиты по выплатам по жизни и здоровью, и так далее. Но к сожалению, этого ничего не произошло, в конце года депутаты отложили рассмотрение этих поправок в законодательство, в связи с некими опасениями, что цена полиса вырастет. Мне кажется, это опять очередные спекуляции, поскольку вот то расширение коридора, которое планировалось, оно никак не приводило к увеличению стоимости полиса, оно просто компенсировало те коэффициенты, которые должны были отменить. Единственный вариант, когда цена полиса могла вырасти, это при увеличении лимита выплат по жизни и здоровью. Я считаю, что это справедливое изменение, потому что планировалось выровнять обязательное страхование гражданской ответственности и другими видами ответственности у нас в стране, которое предусматривает лимит в 2 миллиона рублей. Это вполне себе, я считаю, для потребителя хорошие изменения, которые привели бы наоборот к оздоровлению ситуации. Потому, что сейчас выплаты по жизни, они во-первых не совпадают со статистикой ГИБДД. То есть, по статистике жертв намного больше, чем те, кто обращается за выплатами в страховые компании. Ну, я так думаю, что люди просто не идут из-за мизерных выплат. Ну, им просто не хочется этим заниматься, да?

А. Дыховичный― Вообще как-то ОСАГО воспринимается, как страхование железа, а вы сейчас говорите, что это не только железо, но и…

В. Княгиничев― Ну на самом деле, во всем мире выплаты по жизни составляют большую часть выплат, по ответственности. Потому, что это самое вообще дорогое, что есть у человека. Вот, и мы полагали, что при достойном уровне 2 миллионах хотя бы, да? Уже будет целесообразно людям бегать, собирать бумажки, заниматься оформлением выплаты. Ну, вот к сожалению, пока эта реформа отложена. Все-таки мы продолжаем надеяться, что рассмотрение будет продолжено, и в конце концов будет принято рациональное решение.

А. Дыховичный― Таким образом насколько я понимаю, сейчас в данный момент времени, страховым компаниям дали возможность… Дали коридор, дали возможность снижать стоимость полиса, или повышать ее. Но только…

В. Княгиничев― В пределах 20%, да.

А. Дыховичный― В пределах… То есть, даже 40, да? Или 20?

В. Княгиничев― Ну, плюс 20, минус 20, да.

А. Дыховичный― Я сейчас посчитаю… 40 получается, да?

В. Княгиничев― Да.

А. Дыховичный― Но вы не можете конкретно Ивану Ивановичу Иванову повысить на 20%, а Петру Петровичу Петрову снизить на 20%, насколько я понимаю.

В. Княгиничев― Совершенно верно. То есть, при определении тарифа. Коэффициенты применяются к категориям транспорта, либо к территории. То есть легковой транспорт, грузовой транспорт, транспорт физ.лиц, транспорт юр.лиц, автобусы, такси, и так далее, и так далее. Вот на все эти категории, можно применять коридор, но персонально к человеку, коридор не имеет отношения. Поэтому, мы и выступает за продолжение реформы, чтобы страховым компаниям дали возможность применять самостоятельный набор коэффициентов, который более точно определял бы манеру вождения индивидуума, и сделал эту систему более-менее справедливой. Идеально справедливой ее сделать никогда нельзя, но улучшить ситуацию можно. Путем повышения количества коэффициентов, которые будет определять сама страховая компания.

А. Дыховичный― Какие коэффициенты в первую очередь вы бы применили? У вас же есть статистика по КАСКО, наверное вы бы как-то да…

В. Княгиничев― Совершенно верно, вот почему и буксует как раз универсальный полис, который комбинировал бы в себе риски ответственности, и добровольного страхования. Нужно унифицировать эти коэффициенты, это в первую очередь коэффициенты, которые отражают индивидуальный стиль. Но наиболее значимые коэффициенты из этих например… Пробег например…

А. Дыховичный― Годовой пробег наверное, да?

В. Княгиничев― Годовой пробег в первую очередь, потом коэффициенты, которые характеризуют социальное положение человека: в браке ли он, есть ли у него дети, и так далее. То есть…

А. Дыховичный― Вот я предположу, что наверное тот кто в браке, наверное тот у кого дети, он более ответственно относится к своей жизни…

В. Княгиничев― Совершенно верно.

А. Дыховичный― И это действительно, это отражает… Вот статистика отражает эту логику.

В. Княгиничев― Ну, это более ответственные люди, и статистика это подтверждает. Поэтому, вот мы как раз выступаем за отмену тех каких-то средне-блольничных коэффициентов там мощности и территории… Ну мощность, это опять же коэффициент, который более социальный просто… Ну, на более богатых людей возложили обязанность, платить больше и всё, на этом всё закончилось. Реальный стиль вождения это никак не отражает. Вот, и территория. Ну, территория может быть отражает какую-то ситуацию там с качеством дорог, там организацией дорожного движения, и так далее. Ну опять же, она никак не индивидуализирует тариф, а мы как раз выступаем за то, чтобы определить более справедливо для конкретного человека тариф.

А. Дыховичный― Пока подвижек в эту сторону нет как я понимаю, да?

В. Княгиничев― Ну, законопроект отложен, идут разговоры, что вот в весеннюю сессию возобновятся слушания, и куда это пойдет… Мы надеемся, что все-таки разум возобладает, и проект будет в том или ином виде принят.

А. Дыховичный― На сегодняшний день, средняя стоимость полиса я где-то читал, 5800 что ли…

В. Княгиничев― Порядка 5800 с копейками, да.

А. Дыховичный― 5800 с копейками, при этом вот минимум/максимум. Вот сколько может быть самый дешевый полис, и самый дорогой?

В. Княгиничев― Ну, там от 2600, до 15.

А. Дыховичный― До 15… Но 15 – это те в первую очередь, у кого очень мощный автомобиль.

В. Княгиничев― Да, совершенно верно. Это и территория, и возраст может влиять…

А. Дыховичный― Возраст… Ну, это логично с вашим как мне кажется, да? Ведь ну, эта статистика же наверное отражает, что чем моложе водитель, тем более опасно водит…

В. Княгиничев― Совершенно верно, нет опыта пока, да, и все это отражает. Ну, опять же для молодых водителей, можно придумать справедливую систему. Потому, что молодые люди тоже разные, и соответственно например можно использовать данные телеметрии для молодых людей. Если они осторожно водят машину, поставили себе прибор, доказали это. Да пожалуйста, получите скидку, почему нет?

А. Дыховичный― С вашей точки зрения, вот сегодня разброс от 2600, до там ну, вот какой-то… До 15 тысяч рублей. 15 тысяч рублей, ну наверное да, вот молодые, и это мощные автомобили наверное в первую очередь, да.

В. Княгиничев― Ну, это я там с учетом грузовиком назвал, то что это базовый тариф, после этого он еще умножается на разные коэффициенты. То есть, там цена может быть разной. Вот с точки зрения молодых водителей вы говорите, я вот вписал в количество людей, допущенных к управлению моим автомобилем сейчас свою дочь, которой исполнилось осенью 18 лет, я заплатил дополнительно 18 тысяч рублей.

А. Дыховичный― То есть, это базовый тариф был….

В. Княгиничев― Это плюс к тому, что я платил раньше.

А. Дыховичный― Вот этот разброс, он с вашей точки зрения, вот в цифрах он наверное справедливый, да? Вот так оно и должно быть, просто другие люди должны платит больше, и другие люди должны получать большую скидку, я правильно понимаю?

В. Княгиничев― Совершенно верно, то есть средний тариф, он может быть абсолютно и не изменится. О чем я и говорю, что нет никакой речи о повышении средней цены. Речь идет о более справедливом распределении внутри портфеля среди водителей, в зависимости от их стиля, и манеры вождения.

А. Дыховичный― Вот такой вопрос, уж вы простите за… Кто-то может это воспринять как сексизм… Женщины, мужчины, кто… Ну, это статистика, кто водит… У кого тарифы ниже в КАСКО?

В. Княгиничев― Ну, в базе данных анализа портфеля нашего по КАСКО, могу определенно сказать, это многолетняя статистика, она постоянно подтверждается. Женщины все-таки немножко чаще попадают в аварии, но ущерб от этих аварий значительно ниже, чем те аварии, которые причиняет мужчина. То есть, женщина попадает в легкие аварии, и практически за редким исключением, у них никогда не бывает полной гибели автомобиля. Поэтому, если брать общий итог этой статистики, все-таки женщинам можно предоставлять скидку, потому что денег то мы платим за них меньше.

А. Дыховичный― Блондинки, брюнетки…

В. Княгиничев― Ну, такой статистики у нас нет, к сожалению.

А. Дыховичный― А так, вообще вот… Дали бы вам возможность, я так понимаю, что вы бы очень-очень детально все бы смотрели, и считали.

В. Княгиничев― Абсолютно точно, мы скорее всего унифицировали бы это всё с КАСКО, и как раз предложили тот полис, о котором все мечтают. Комби-полис, который бы сочетал в себе все риски водителей.

А. Дыховичный― Но пока об этом разговора…

В. Княгиничев― Ну, мы ждем изменений, которые бы позволили нам это сделать.

А. Дыховичный― Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» был у нас в гостях. Об ОСАГО предварительные итоги года, и перспективы, об этом мы говорили. Виталий Игоревич, еще раз спасибо.

В. Княгиничев― Спасибо.


  Вся пресса за 29 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку

Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни

Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни

Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка

Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС

ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан

РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год

ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию

Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»

Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд

За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно

Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта

Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов

cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт